SITE LOGO
Пятница, 03.05.2024, 08:48
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Клан Иные » Отдел Кадров » вступление в клан - AngeL deth. ПРИНЯТ
вступление в клан - AngeL deth. ПРИНЯТ
angel_dethДата: Среда, 19.09.2007, 17:12 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





1--http://www.aoth.ru/inf.php?25629.
2--Артем.
3--21 год.
4--Украина, г. Запророжье.
5--полное среднее, учусь на вышшие, 3 курс, зоачно.
6--6 уровень, 17881, думаю раскачиватся в подземке, и копить зм на одежду, а как оденусь, с 7 уровня буду в в боях участвовать чаше, шас редко.
7--В тюрьме-нет, был в блоке, из-за подозренее в мультовстве, но после приезда (меня не было в городе), ве выяснил и Дон Реб, востановил.
8--нет, хотел создать свой, но передумал, реальные деньги не хочу вкладывать реальные деньги, а так на клан накопить очень сложно.
9--не подовал.
10-Иные, Инквизиторы, Воры в законе,(знаю у вас с ними были не согласия, но все мы люди и судить всех людей по их участию в других кланах не правильно, по моему, но решать конечно вам).
11-Когда как, иногда по пол дня, но к сожелению иногда уежаю с города, и не могу долгое время играть, неделя-две) Но надеюсь что в скоре это изменится, проведу домой интернет, пока нету, играю с роботы, или от друзей.
12-нет.
13-Зависит от сумы взноса, и от помоши клана (какбы за что платить, если мне не помогают, то нет смысла оплачивать, и наоборот, если помогаю, то конечно, я ведь рудокоп, могу и накопать)
14-нравится сам клан, его условия и правила, одному скучно, и тяжело.
15-возможно, но я считаю что сам за себя могу ответить, и не хочу заставлять когото заступатся за себя, захотят сами скажут, а нет так нет.
16-да.
17-все равно, но мне интересно програмирование, хотя я пока только учусь, а вообше на ваше усматрение.