SITE LOGO
Четверг, 02.05.2024, 17:58
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общее » Общий форум » Творчество (Ваше творчество)
Творчество
KanritДата: Вторник, 21.08.2007, 00:09 | Сообщение # 1
Старший Прогер The Others
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 5
Статус: Offline
Ниже преведена недописанная статья Дробителя:

Преимущества текстовых On-Line проектов перед играми однопользовательских стереотипов.

Сейчас, в эпоху, когда многопользовательские игры (да и On-Line в целом) переживают пик своей популярности и актуальности, мы - пользователи Интернета уже не можем представить существующую виртуальность без таких «Титанов Жанра» как Line Age, Guild Wars, Ragnarok On-line и конечно же World of Warcraft…

По мнению многих геймеров, именно эти проекты являются на сегодняшний день эталоном, примером для подражания и если задаться вопросом «Кто же стоял у истоков жанра MMOG RPG?!» ответ будит един – «Именно эти флагманы индустрии»…

При этом многие игроки забывают о существовании параллельно развивающейся индустрии – индустрии текстовых on-line проектов, которая вполне может находиться на уровне «Флагманов», а в каком то плане и превосходить их.

Впрочем, обо всем по порядку…

Добавлено (21.08.2007, 00:09)
---------------------------------------------
Начнем, на первый взгляд с не совсем уместного аспекта, такого как книги. Именно книги начали эпоху ранней литературы, что и понятно, ведь любую информацию еще в древности принято было фиксировать на листе бумаги, причем самое искринное, всю истину можно было выразить на этом листе. Люди, познавшие древние летописи считались как минимум образованными, а как максимум мудрецами, передававшими свои знания из поколения в поколение….

Но так было в древности, начиная же с века примерно 19-го, книги стали по большей части носителями художественной литературы, думаю не стоит говорить сколько замечательных произведений было сотворено писателями всего мира…

Конец 20-го века позволил перенести многие литературные шедевры на большой экран...

Экранизации пришлись по вкусу многим, однако, люди прочитавшие оригинальные произведения не нашли в них глубокого интереса, потому что, как правило, любая экранизация имеет определенные отклонения от книги – оригинала, если хотите уход от истинности истории, так вот, как бы это странно не звучало, но аналогичные сравнения можно произвести между текстовыми и трехмерными on-line проектами.

Ведь посмотрите, когда мы читаем книгу, мы воспринимаем лишь основную идею, историю, которую пытался передать автор - все остальное додумываем сами путем здравого смысла при этом не лишенного фантазии. Текстовые on-line проекты это та же самая картина – мы так же «читаем книгу», только здесь теперь все более эпично, завязано на прокачке Вашего персонажа. В качестве примера возьмем наиболее популярный российский on-line ресурс (раз уж с него все началось, у нас в России) www.combats.ru

Используемые в БК фразы на манер «Выпив очередные 100 грамм Игрок1 вырвал две пуговицы на рубашке врага», «Ни что не предвещало беды…как вдруг разъяренный Игрок2 сделал подсечку завалив врага», «Игрок1 ударил добротным кастетом в печень противника» чего уж скрывать стали крылатыми.

Если вновь касаться сравнения, то вполне можно полагать что БК в сравнении с тем же WoW в плане ведения боя куда изобретательнее, скажем приведенные выше 3 фразы каждый человек способен воспринимать по разному в зависимости от настроения и воображения: Вы можете быть благородным соперником и вести бой изящно, можете достойно проиграть, одержать сокрушительную победу, а можете придя уставшим с работы, проводить поединки «грязно», тем самым давая себе разрядку…так или иначе фразы в боях остаются прежними, разница в восприятии возникает из-за того, что проводя бой в БК мы опять же «читаем книгу» Теперь поговорим о боях в WoW тут не смотря на всю «глубокую атмосферу» настольгического фэнтази никаких фраз нет – одни удары, исполненные визуально и что важно абсолютно однотипно, это конечно ни сколько не смутит поклонника «Варкрафта» и скорее даже он найдет в этом плюс, но так или иначе практически любой человек согласится что фактически, разнообразия в боях WoW нет, да и никогда не было. Естественно заядлые игроки «Варика» будут рассказывать Вам про классы воинов, магию и походы на Боссов (так называемые Parties) и будут говорить, что все это не может не порождать некого разнообразия, да конечно же они будут в чем то по свойму правы, но…стоит ли рассказывать про магию БК, проходящие чуть ли не каждый день кровавые битвы/сечи/резни/, различные турниры форматов, про судные дни и эпохальные битвы, битвы за города я вообще молчу, думаю, так или иначе в этом плане чаши весов не только уравнялись но и пали в сторону текстовых on-line проектов. (раз уж мы рассматриваем «Титанов индустрии»)

В данном понимании WoW походит скорее на дорогую on-line игру, однопользовательских стереотипов, полную скриптов и это не делает ее хуже – так было задумано. Вообще WoW в каком то смысле можно сравнить с красивым голливудским фильмом, сюжет которого эпический. В конечном итоге можно утверждать что БК и WoW это проекты для разных аудитории – для любителей почитать при этом отнюдь не лишенных воображения людей и для людей привыкших смотреть красивое кино на большом экране. Но не стоит забывать, что истина за тем, кто знает, а не за тем, кто видел.


Продолжение следует......


администратор сайта клана
 
Форум » Общее » Общий форум » Творчество (Ваше творчество)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024