SITE LOGO
Воскресенье, 19.05.2024, 14:06
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Разделы новостей
Изменения в игре [66]
Все об изменениях, дополнениях в игре Земли Надежд
Жизнь клана "Иные" [36]
Новости о клане "Иные" и его соклановцах

Главная » 2007 » Август » 21 » Ура! Ура!! Ура!!!
Ура! Ура!! Ура!!!
00:03
Наш глава клана Дробитель поступил в  Чебоксарский кооперативный институт по специальности Мировая экономика.
 
Желаем тебе творческих успехов, легких сесий, и прекрасной студенческой жизни!!
 
Твой клан.
 
З.Ы. Окончательное возвращение "папы" состоиться в первых числах сентября.
 
 
Ниже преведена недописанная статья Дробителя:
 

Преимущества текстовых On-Line проектов перед играми однопользовательских стереотипов.

 

 

Сейчас, в эпоху, когда многопользовательские игры (да и On-Line в целом) переживают пик своей популярности и актуальности, мы - пользователи Интернета уже не можем представить существующую виртуальность без таких «Титанов Жанра» как Line Age, Guild Wars, Ragnarok On-line и конечно же World of Warcraft

По мнению многих геймеров, именно эти проекты являются на сегодняшний день эталоном, примером для подражания и если задаться вопросом «Кто же стоял у истоков жанра MMOG RPG?!» ответ будит един – «Именно эти флагманы индустрии»…

При этом многие игроки забывают о существовании параллельно развивающейся индустрии – индустрии текстовых on-line проектов, которая вполне может находиться на уровне «Флагманов», а в каком то плане и превосходить их.

 Впрочем, обо всем по порядку…

     Начнем, на первый взгляд с не совсем уместного аспекта, такого как книги. Именно книги начали эпоху ранней литературы, что и понятно, ведь любую информацию еще в древности принято было фиксировать на листе бумаги, причем самое искринное, всю истину можно было выразить на этом листе. Люди, познавшие  древние летописи считались как минимум образованными, а как максимум мудрецами, передававшими свои знания из поколения в поколение….

    Но так было в древности, начиная же с века примерно 19-го, книги стали по большей части носителями художественной литературы, думаю не стоит говорить сколько замечательных произведений было сотворено писателями всего мира…

    Конец 20-го века позволил перенести многие литературные шедевры на большой экран...

    Экранизации пришлись по вкусу многим, однако, люди прочитавшие оригинальные произведения не нашли в них глубокого интереса, потому что, как правило, любая экранизация имеет определенные отклонения от книги – оригинала, если хотите уход от истинности истории, так вот, как бы это странно не звучало, но аналогичные сравнения можно произвести  между текстовыми и трехмерными on-line проектами.

Ведь посмотрите, когда мы читаем книгу, мы воспринимаем лишь основную идею, историю, которую пытался передать автор - все остальное додумываем сами путем здравого смысла при этом не лишенного фантазии. Текстовые on-line проекты это та же самая картина – мы так же «читаем книгу», только здесь теперь все более эпично, завязано на прокачке Вашего персонажа. В качестве примера возьмем наиболее популярный российский on-line ресурс (раз уж с него все началось, у нас в России) www.combats.ru

    Используемые в БК фразы на манер «Выпив очередные 100 грамм Игрок1 вырвал две пуговицы на рубашке врага», «Ни что не предвещало беды…как вдруг разъяренный Игрок2 сделал подсечку завалив врага», «Игрок1 ударил добротным кастетом в печень противника» чего уж скрывать стали крылатыми.

     Если вновь касаться сравнения, то вполне можно полагать что БК в сравнении с тем же WoW в плане ведения боя куда изобретательнее, скажем приведенные выше 3 фразы каждый человек способен воспринимать по разному в зависимости от настроения и воображения: Вы можете быть благородным соперником и вести бой изящно, можете достойно проиграть, одержать сокрушительную победу, а можете придя уставшим с работы, проводить поединки «грязно», тем самым давая себе разрядку…так или иначе фразы в боях остаются прежними, разница в восприятии возникает из-за того, что проводя бой в БК мы опять же «читаем книгу»  Теперь поговорим о боях в WoW тут не смотря на всю «глубокую атмосферу» настольгического фэнтази никаких фраз нет – одни удары, исполненные визуально и что важно абсолютно однотипно, это конечно ни сколько не смутит поклонника «Варкрафта» и скорее даже он найдет в этом плюс, но так или иначе практически любой человек согласится что фактически, разнообразия в боях WoW нет, да и никогда не было. Естественно заядлые игроки «Варика» будут рассказывать Вам  про классы воинов, магию и походы на Боссов (так называемые Parties) и будут говорить, что все это не может не порождать некого разнообразия, да конечно же они будут в чем то по свойму правы, но…стоит ли рассказывать про магию БК, проходящие чуть ли не каждый день кровавые битвы/сечи/резни/, различные турниры форматов, про судные дни и эпохальные битвы, битвы за города я вообще молчу, думаю, так или иначе в этом плане чаши весов не только уравнялись но и пали в сторону текстовых on-line проектов. (раз уж мы рассматриваем «Титанов индустрии»)

В данном понимании WoW походит скорее на дорогую on-line игру, однопользовательских стереотипов, полную скриптов и это не делает ее хуже – так было задумано. Вообще WoW в каком то смысле можно сравнить с красивым голливудским фильмом, сюжет которого эпический. В конечном итоге можно утверждать что БК и WoW это проекты для разных аудитории – для любителей почитать при этом отнюдь не лишенных воображения людей и для людей привыкших смотреть красивое кино на большом экране. Но не стоит забывать, что истина за тем, кто знает, а не за тем, кто видел.                  
 
 
Продолжение следует......        
 
А вот и окончание статьи:
 

Второй аспект, который мы рассмотрим, касается общения…

По общепринятым экономическим и социальным идиллиям, каждый человек вне зависимости от возраста, половой принадлежности, религии и нрава, подсознательно ставит себе целью быть выше, лучше других как в моральном так и социальном отношении, стремится подороже продать и подешевле купить…Недаром мечта любого американца «разбогатеть»…Но чтобы добиться чего то в этой жизни требуются связи, соответственно должно быть много знакомых, а знакомства в свою очередь завязываются при помощи общения.

Ну а раз так уж повелось, что Америка у нас «Впереди планеты всей» Евразия также снизила рамки своего менталитета до границ американской мечты, заслуга России в этом случае заключается в том, что  нашей Стране удалось, в  силу особого видения бытия, плавно «расширить» эту мечту и «настроить» ее на душевный лад…

       Если рассматривать в этом вопросе on-line проекты Интернета, то выяснится что: В поисках виртуального общения мы чаще всего обращаемся к чатам, по большей части к «Кроваткаподобным», в результате так или иначе, обшение сводится к обмену банальными фразами, что конечно же быстро надоедает и именно тогда на помощь приходят текстовые on-line проекты…

         БК в этом плане  удалось стать эффективным синтезом между динамичным общением и не менее динамичным развитием персонажа, нередко первое в значительной степени опережает второе…как иначе объяснить тот факт, что огромное игроков БК (примерно 1/3, что приблизительно равно 300 000+ человек) приостановило развитие своих чаров и активно общаются между собой, отчего их желание оставаться в проекте только крепнет, более того, фактически, все знаковые фигуры Клуба, в своих интервью отмечают, что держит их здесь, по большому счету только общение с друзьями.

        В свою очередь WoW не может являться таким синтезом из-за двух причин. Первая заключается в том, что в WoW, как ни как, имеется динамический мир и в отношении душевного общения он вовсе не может играть «Варкрафту» на руку – когда, вокруг постоянно, что то происходит, ты просто не можешь откровенничать. Вы, читая эти строки, наверное не совсем понимаете почему я начал обзор второго аспекта с экономических и социальных идиллий…все в том, что WoW это США, а БК это Россия и в этом есть вторая причина.

        В качестве заключения, хотелось бы отметить, что когда Вы, в очередной раз будете утверждать что «3D on-line проекты совершенно точно превосходят текстовые» - вспомните 2 аспекта, приведенные в данной статье и подумайте все ли так однозначно и очевидно в данной ситуации на сколько Вы знаете…или быть может думаете, что знаете…          

                                      

  

 
        
Категория: Жизнь клана "Иные" | Просмотров: 694 | Добавил: Kanrit | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 LandART  
0
biggrin Поздравляю

Статья на 5+ happy


1 DjAbolo  
0
Да жалко только то что нашей игре до всех выше указаных привилегий очень далеко. sad Но будем надеяться на лутшее)
Кстати поздровляю Дробителя с поступлением в ВУЗ! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024